Преимущества индивидуально - ориентированного обучения очевидны. Каждый человек имеет свой индивидуальный темп работы. Одному легче воспринимать информацию на слух, другой лучше воспринимает ту же информацию через ряд наглядности. Ключевое преимуществом также является и индивидуально - ориентированная работа ученика и учителя. Наш первый шаг заключается в определении сильных и слабых сторон знаний учащихся, оттуда мы подбираем индивидуальные программы обучения, готовим задач, которые позволят сосредоточиться на тех областях необходимых знаний, которые в наибольшей степени нуждаются в улучшении.

Преимущества обучения

Занятия один на один. Занятия не является групповым. Индивидуально-ориентированные занятия проводятся с 100% вниманием и контролем учителя-педагога и ученика в течение всего урока. С постоянным диагностированием и определения индивидуальных задач, стиля и темпа ведения занятия в соответствии с потребностями и возможностями ученика.
Контроль за исполнением домашнего завдания. Занятия не является групповым. Индивидуально-ориентированные занятия проводятся с 100% вниманием и контролем учителя-педагога и ученика в течение всего урока. С постоянным диагностированием и определения индивидуальных задач, стиля и темпа ведения занятия в соответствии с потребностями и возможностями ученика.Контроль предусматривает помощь в подготовке домашних заданий по тематическому предмета. Решением задач на закреплением знаний и непосредственным воспроизведением этих знаний - помощь в оперировании этих знаний. Другими словами, перед тем как требовать знания их нужно даже не просто предоставить, а научить о них говорить.
Продолжительность урока.
Школьный урок длится 1 академический час - это составляет 45 минут астрономического времени. У нас урок длится минимум 1:00 астромичного времени = 60 мин. Этого иногда достаточно для продуктивной деятельности для обучения и успешного усвоения знаний по определенной теме. Кроме того, не тратится время на "бытовые учительськи записи в журналах" и затраченному времени на наведение дисциплиничного порядке поведения учащихся.
Развитие компетенций.Занятия, проведенные для самых проведенных занятий никому не нужны. Обучение ориентировано с подбором заданий и учебного материала для эффективного усвоения знаний. Эффективное усвоение знаний предполагает помощь ученику понять смысл учебного задания. Понимание учебного материала, подкрепления практическими навыками и является ключом успешного обучения. Знание - это осознанная информация.
Непрерывность в обучении.Обучение ориентировано на содержательно-связанных темах с иногда скрытым или явным включением в нововивченний теме заданий, предполагающих припоминания знаний предварительно изученных уроков.
Воспитание самостоятельности в работе. Успешная работа любого педагога является достижение результата, по которому его ученик, получив значительный информационный ресурс способен использовать его самостоятельно. Контроль за ходом обучения может осуществляться через решение специально смоделированных ситуациях.
Эффективное использование времени. Успешная самостоятельная работа невозможна без удачно организованного распределения времени. Занятия проводятся с тренировкой самоорганизации. Опыт показывает, что часто из-за не правильной организации своего времени, особенно это видно, на контролирующих занятиях, ученики показывают худшие результаты, не успевая продемонстрировать истинные знания.
Использование инновационных технологий. Обучение простых навыков исследования, самостоятельного поиска источников знаний для повышения успеваемости.

 

Ефективність занять та економічне обґрунтування

Об эффективности одного занятия трудно сказать о гарантии успеха, но иногда и одного продуктивного занятия хватает (одного вечера) для достижения очевидного успеха в обучении. Я рекомендую проводить занятия не менее одного часа, а при необходимости в помощи подготовки к экзамену или лабораторной или контролирующей знаний работы - выделить отдельное время для занятия. О необходимости в подготовке к контрольной работе или самостоятельной желательно отдельно предупредить и договориться заранее.

Стоимость занятий в основном соответствуют показателю стоимости проведенного урока учителем в общеобразовательной школе. Но так как образование в школе строго контролируется министерскими предписаниями, поэтому за одно занятие с репетитором можно достичь результата в обучении равного трем-четырем урокам в общеобразовательной школе. Иногда даже уже через три занятия с репетитором можно достичь более чем за весь текущий семестр обучения в школе.

Занятия проходят с использованием разработанной нами инновационной технологии "урока-презентации" с обеспечением необходимым дидактическим материалом.

Занятия, ориентированные на подготовку к ВНО, проводятся с выполнением задач соответствующих рекомендованных сборников.

 


Репетитор в городе Ровно и Ровенском районе.

Полиграфические услуги и печать фотографий
Тел.: (093) 515-57-24
г. Ровно, ул. Дубенская (Район Боярка)

kipelych@yahoo.com

 

Реклама: