Преимущества индивидуально - ориентированного обучения очевидны. Каждый человек имеет свой индивидуальный темп работы. Одному легче воспринимать информацию на слух, другой лучше воспринимает ту же информацию через ряд наглядности. Ключевое преимуществом также является и индивидуально - ориентированная работа ученика и учителя. Наш первый шаг заключается в определении сильных и слабых сторон знаний учащихся, оттуда мы подбираем индивидуальные программы обучения, готовим задач, которые позволят сосредоточиться на тех областях необходимых знаний, которые в наибольшей степени нуждаются в улучшении.
Преимущества обучения
Занятия один на один. Занятия не является групповым. Индивидуально-ориентированные занятия проводятся с 100% вниманием и контролем учителя-педагога и ученика в течение всего урока. С постоянным диагностированием и определения индивидуальных задач, стиля и темпа ведения занятия в соответствии с потребностями и возможностями ученика. | |
Контроль за исполнением домашнего завдания. Занятия не является групповым. Индивидуально-ориентированные занятия проводятся с 100% вниманием и контролем учителя-педагога и ученика в течение всего урока. С постоянным диагностированием и определения индивидуальных задач, стиля и темпа ведения занятия в соответствии с потребностями и возможностями ученика.Контроль предусматривает помощь в подготовке домашних заданий по тематическому предмета. Решением задач на закреплением знаний и непосредственным воспроизведением этих знаний - помощь в оперировании этих знаний. Другими словами, перед тем как требовать знания их нужно даже не просто предоставить, а научить о них говорить. | |
Продолжительность урока.
Школьный урок длится 1 академический час - это составляет 45 минут астрономического времени. У нас урок длится минимум 1:00 астромичного времени = 60 мин. Этого иногда достаточно для продуктивной деятельности для обучения и успешного усвоения знаний по определенной теме. Кроме того, не тратится время на "бытовые учительськи записи в журналах" и затраченному времени на наведение дисциплиничного порядке поведения учащихся.
|
|
Развитие компетенций.Занятия, проведенные для самых проведенных занятий никому не нужны. Обучение ориентировано с подбором заданий и учебного материала для эффективного усвоения знаний. Эффективное усвоение знаний предполагает помощь ученику понять смысл учебного задания. Понимание учебного материала, подкрепления практическими навыками и является ключом успешного обучения. Знание - это осознанная информация. | |
Непрерывность в обучении.Обучение ориентировано на содержательно-связанных темах с иногда скрытым или явным включением в нововивченний теме заданий, предполагающих припоминания знаний предварительно изученных уроков. | |
Воспитание самостоятельности в работе. Успешная работа любого педагога является достижение результата, по которому его ученик, получив значительный информационный ресурс способен использовать его самостоятельно. Контроль за ходом обучения может осуществляться через решение специально смоделированных ситуациях. | |
Эффективное использование времени. Успешная самостоятельная работа невозможна без удачно организованного распределения времени. Занятия проводятся с тренировкой самоорганизации. Опыт показывает, что часто из-за не правильной организации своего времени, особенно это видно, на контролирующих занятиях, ученики показывают худшие результаты, не успевая продемонстрировать истинные знания. | |
Использование инновационных технологий. Обучение простых навыков исследования, самостоятельного поиска источников знаний для повышения успеваемости. |
Ефективність занять та економічне обґрунтування
Об эффективности одного занятия трудно сказать о гарантии успеха, но иногда и одного продуктивного занятия хватает (одного вечера) для достижения очевидного успеха в обучении. Я рекомендую проводить занятия не менее одного часа, а при необходимости в помощи подготовки к экзамену или лабораторной или контролирующей знаний работы - выделить отдельное время для занятия. О необходимости в подготовке к контрольной работе или самостоятельной желательно отдельно предупредить и договориться заранее.
Стоимость занятий в основном соответствуют показателю стоимости проведенного урока учителем в общеобразовательной школе. Но так как образование в школе строго контролируется министерскими предписаниями, поэтому за одно занятие с репетитором можно достичь результата в обучении равного трем-четырем урокам в общеобразовательной школе. Иногда даже уже через три занятия с репетитором можно достичь более чем за весь текущий семестр обучения в школе.
Занятия проходят с использованием разработанной нами инновационной технологии "урока-презентации" с обеспечением необходимым дидактическим материалом.
Занятия, ориентированные на подготовку к ВНО, проводятся с выполнением задач соответствующих рекомендованных сборников.